Обзор темы: Для того чтобы компания могла оставаться конкурентной и полезной для клиента в решении его задач по коммуникации с рынком, ей необходимо уметь обеспечить все звенья в цепи информирования, завоевания и, самое главное,  удержания потребителя. Роль директ-маркетинга в решении этих задач неоспорима. Директ-маркетинг – это комплекс мероприятий, с помощью которых выстраиваются длительные отношения персонально с каждым потребителем, повышается лояльность клиентов. Инструменты директ-маркетинга: direct mail, факс-рассылка, e-mail рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг.  При применении инструментов директ-маркетинга  устанавливается эффективная обратная связь, рекламодатель получает ответную реакцию на предложения от потребителей.

Тренинг нацелен на предоставление знаний и выработку навыков определения предпочтений и покупательского поведения, ознакомление с инструментами директ-маркетинга.  Во время обучения директ-маркетинг будет рассматриваться как средство коммуникации с рынком, основой которого является стимулирование продаж, диалог и развитие долгосрочных отношений с покупателем.