Обзор темы: Тренинг рассчитан на руководителей и сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить эффективность своей работы, используя современные маркетинговые подходы.

Обучение нацелено на предоставление знаний и закрепление навыков по методике формирования конкурентной рыночной стратегии и планирования комплекса маркетинга в компании. Курс рассматривает вопросы стратегического маркетинга, виды корпоративных и портфельных стратегий, позиционные конкурентные стратегии, функциональные стратегии маркетинга (Стратегии сегментации, стратегии позиционирования, стратегии целевого рынка).

Изучается инструментальный уровень маркетинга: товарная политика, марочные стратегии. ассортиментная политика, ценовая политика, ценообразование, управление каналами сбыта, стратегии распределения, комплекс продвижения товара. Практические занятия направлены на отбор необходимых для конкретной компании функций маркетинга, разработку плана, состоящего из 30 разделов, охватывающих комплекс маркетинговой деятельности бизнеса.