Обзор темы: Тренинг рассчитан на директоров компаний, управляющих продажами, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж.

Тренинг охватывает следующие аспекты: Три составляющих управления продажами; Что такое сектор B2B и в чем его особенность? Стратегия компании (стратегический маркетинг). Управление комплексом маркетинга и что такое продажа? Прогнозирование продаж. Организационная структура продаж и ее эффективность. Управление клиентами. Оценка персонала продаж. Отчетность и аналитика в продажах. Система CRM и автоматизация работы продавцов. Наиболее эффективные пути оптимизации деятельности подразделений продаж. По результатам тренинга участники получат Пакет описание технологии и пакет документов, необходимых для развития CRM-стратегии и активных продаж в секторе В2В.