Выставочный бизнес как инструмент продвижения
Обзор темы: Выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе и маркетинг, и рекламу, и PR. Выставка как один из инструментов маркетинга – это универсальный инструмент. С его помощью можно добиться многих результатов продвижения: представить свои достижения, завязать деловые контакты, познакомиться с конечным покупателем, исследовать своего конкурента. Все выставки проходят в очень сжатые сроки. Для эффективного участия в выставке мало иметь качественный и оригинальный продукт и хорошо оформленный стенд. Для успеха необходима команда хорошо обученных и доброжелательных сотрудников, работающих на стенде. Недостаточные навыки общения, плохая организация командного взаимодействия на стенде, низкая мотивация участников группы могут свести к нулю все усилия организаторов. От профессионализма и мастерства стендистов зависит позитивный имидж компании и число привлеченных клиентов.
Тренинг предоставляет знания для эффективного и рентабельного участия в выставке, построения успешной стратегии выставочной работы. Слушатели приобретут навыки выявления и привлечения потенциальных клиентов в условиях выставочного стресса: недостатка времени, обилия контактов и нестандартных ситуаций, присутствия конкурентов и шумового фона. Обучение нацелено на практическую работу по организации работы команды исполнителей, четкой постановки задач сотрудникам, оперативного решения проблема и систематизации достигнутых на выставке результатов для дальнейшей работы по продвижению товаров и услуг.
Вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем...
Курс ориентирован на Руководство компаний, руководителей и .....
Делегатам, успешно прошедшим тест, выдается Сертификат....
Журнал Справочник кадровика (Москва-Алматы), 2008 г.
Журнал Business Life (Казахстан) 2008 г.
Журнал Фирма.kz (Корпоративный журнал) 2007г.
Журнал Финансовый анализ и управление (Казахстан) 2005 г.