Методы и технологии консультирования руководителей в бизнесе
Обзор темы: Время консультантов – талантливых самоучек, которые учились с «нуля» уходит в прошлое. Динамичный рынок Казахстана формирует новое поколение руководителей бизнеса — грамотных, постоянно развивающихся, инициативных и творческих. Соответственно, повысились требования к профессиональным компетенциям консультантов по управлению — необходимо хорошее академическое образование, знание новейших технологий, новаторское умение разрабатывать собственные методики и желание учиться у своих лучших клиентов. Являясь по сути своей деятельности «системным аналитиком» и «катализатором изменений», консультант находится в состоянии постоянного восприятия и переработки информации для моделирования решений проблем.
Авторский тренинг разработан в соответствии с международными квалификационными стандартами по компетенциям консультанта, рекомендуемыми Международным советом институтов управленческого консультирования (ICMCI). Обучение нацелено на ознакомление с основами и полным циклом профессиональной деятельности консультанта, систематизацию знаний, передачу методов, инструментов, процедур и навыков консультирования. В процесс обучения включены «полевые» материалы действующих консультационных фирм: схемы, вопросники, консультационные отчеты, методики обработки информации и анализа и т.д. Благодаря этому слушатель получит большое разнообразие стилей консультирования, подходов, технологий, и сам сможет выбрать из них наиболее подходящие для своей деятельности.