Сервисный менеджмент. Создание прочных взаимосвязей через обслуживания
Обзор темы: Безупречный сервис, являясь мощным конкурентным преимуществом и надежным инструментом развития лояльности клиентов, способствует росту прибыльности организации. Задача повышения качества обслуживания клиентов требует целого комплекса мер, и с точки зрения маркетинга, и управления, и обучения и мотивации обслуживающего персонала. Именно комплексный подход, который позволит внедрить систему управления сервисом, обеспечивающую удовлетворенность клиентов от уровня обслуживания, был использован при разработке данной обучающей программы.
Вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем...
Курс ориентирован на Руководство компаний, руководителей и .....
Делегатам, успешно прошедшим тест, выдается Сертификат....
Журнал Справочник кадровика (Москва-Алматы), 2008 г.
Журнал Business Life (Казахстан) 2008 г.
Журнал Фирма.kz (Корпоративный журнал) 2007г.
Журнал Финансовый анализ и управление (Казахстан) 2005 г.