Стандарты обслуживания
Обзор темы: Тренинг рассчитан на менеджеров по обслуживанию клиентов и специалистов сервисного центра. Обучение нацелено на внедрение единых Стандартов поведения и обслуживания покупателей, овладение необходимыми знаниями и навыками в соответствии с Профилем должности. Также расширить профессиональный инструментарий взаимодействия с клиентом на каждом этапе процесса обслуживания и сформировать грамотную профессиональную позицию и высокий уровень обслуживания участников для поддержания положительного имиджа торговой компании и завоевания лояльности клиентов.
Вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем...
Курс ориентирован на Руководство компаний, руководителей и .....
Делегатам, успешно прошедшим тест, выдается Сертификат....
Журнал Справочник кадровика (Москва-Алматы), 2008 г.
Журнал Business Life (Казахстан) 2008 г.
Журнал Фирма.kz (Корпоративный журнал) 2007г.
Журнал Финансовый анализ и управление (Казахстан) 2005 г.