Стратегия сегментирования клиента
Обзор темы: Прочность положения на рынке любой компании зависит от поведения ее потенциальных клиентов. Удержание клиента и завоевание его лояльности обеспечивать процветание и стабильность бизнеса. Для этого надо учитывать стремления потребителей, знать о потребностях рынка и о том, как различаются предпочтения подгрупп (сегментов) покупателей. Сегментацией является разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами, потенциалом продаж продукции и конкурентоспособностью. Обучение нацелено на приобретение навыков выбора способов достижения лучшего результата, ориентированного на покупателя для получения максимально возможной прибыли. Участники отработают навыки сегментации и персонализации маркетинговых коммуникаций, получат готовые методики работы с клиентской базой.