Управление активными продажами
Обзор темы: Эффективные продажи складываются из множества составляющих: стратегии и методологии продаж, технологии ведения переговоров, организации взаимодействия с клиентом, координации действий при работе с клиентом, объема и систематизации информации о клиентах, качества работы с клиентской базой данных, мотивации персонала и т.д. Большинство этих факторов подлежит управлению и оптимизации с помощью систем организации активных продаж и управления сбытом. После обучения руководители подразделений продаж смогут достичь целей роста продаж и прибыльности клиентов, применяя пошаговую технологию построения активных продаж в компании.
Вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем...
Курс ориентирован на Руководство компаний, руководителей и .....
Делегатам, успешно прошедшим тест, выдается Сертификат....
Журнал Справочник кадровика (Москва-Алматы), 2008 г.
Журнал Business Life (Казахстан) 2008 г.
Журнал Фирма.kz (Корпоративный журнал) 2007г.
Журнал Финансовый анализ и управление (Казахстан) 2005 г.