Управление взаимоотношениями с клиентами
Обзор темы: В настоящее время во всем мире, в том числе и у нас в стране, существует тенденция ужесточения конкурентной борьбы и в то же время роста требовательности клиентов к качеству обслуживания. Рынок требует от всех нас по-новому относиться к потенциальному и реальному покупателю, который теперь именуется клиентом. Клиента уважают, привлекают, за него борются. Каждая компания в условиях рыночной экономики пробует новые пути привлечения внимания клиента, ищет возможности предоставления дополнительных услуг. Отношения с клиентом становятся ключевым фактором успеха компании.
Что подразумевается под фразой «отличное обслуживание клиентов»? Вопреки стереотипам, это не только произнесение «пожалуйста» и «спасибо» в разговоре с клиентом, прежде всего – это построение в организации системы, позволяющей выполнять работу хорошо с первого раза, и наличие плана действий, моментально вступающего в силу в случае сбоев.
На тренинге предоставляется информация об основных функциях CRM, концепции и идеологии «управления взаимоотношениями с клиентами», о том, как правильно управлять клиентами, а также о внедрении CRM-систем.