Эффективное взаимодействие с клиентом
Обзор темы: Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов. Во время обучения будет предоставлена информация как проанализировать свои ценности и убеждения, сравнить их с ценностями и убеждениями успешного продавца, как научиться создавать доверительные отношения с клиентом, как приобрести навыки выяснения потребностей клиента, как научиться проводить презентацию своего товара (услуги) на языке выгоды и как отработать способы завершения сделки.
Вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем...
Курс ориентирован на Руководство компаний, руководителей и .....
Делегатам, успешно прошедшим тест, выдается Сертификат....
Журнал Справочник кадровика (Москва-Алматы), 2008 г.
Журнал Business Life (Казахстан) 2008 г.
Журнал Фирма.kz (Корпоративный журнал) 2007г.
Журнал Финансовый анализ и управление (Казахстан) 2005 г.