Тренинги Обучающая программа
Обучающая программа «Эффективное управление»
(мини-МВА в интерактивном формате обучения)
Назначение программы
- Систематизация знаний предпринимателей, владельцев бизнеса и действующих руководителей высшего звена управления
- Повышение квалификации вновь назначенных директоров и руководителей подразделений
- Переподготовка ведущих специалистов, состоящих в управленческом резерве
Аудитория
- Программа ориентирована на руководителей или собственников динамично развивающихся компаний среднего и малого бизнеса, на руководителей или ведущих специалистов крупных и промышленных предприятий.
Цель программы
- Повышение квалификации профессиональных руководителей-практиков, понимающих особенности оперативного управления, владеющих стратегическим мышлением и способных эффективно управлять компанией на конкурентном казахстанском рынке.
Особенности и структура программы:
- Программа является цельным комплексным материалом для обучения менеджменту бизнеса в казахстанских условиях.
- В лекционных материалах тренингов были использованы международные технологии управления бизнесом в разных условиях: кризиса, стихийного рынка, стремительного роста цивилизованного рынка.
- Все тренинги являются авторской разработкой Кувиной Г.К. и построены с учетом личного опыта управлениями компаниями и обширной практики консультирования предприятий бизнеса г.Алматы.
- Полная программа может продолжаться до 2х лет, темы обучения можно выбирать и комбинировать в зависимости от управленческих задач компании.
Формат обучения
- Корпоративные тренинги
- Обучающие практикумы
- Мастер-классы
Методы обучения
- Предусмотрена гибкая структура занятий, в которых теоретические обзоры чередуются с лекциями по инструментам и технологиям решения проблем управления.
- Во время практических упражнений ставятся неординарные задачи, решая которые, участники будут использовать полученные знания, обмениваться опытом с коллегами, пользоваться советами тренера-консультанта.
Практическая ценность:
- Слушатели получают знания (30%) в сочетании с практическими инструментами управления и навыками их применения (70%). Тренер руководствуется пониманием, что ключом к личному и бизнес успеху являются те знания, от которых есть реальная отдача, которые можно начать применять немедленно.
- Слушатели приобретают не просто тренинг, а обучающий консалтинг, т.к. решаются реальные деловые ситуации и проблемы из деятельности компаний.
Презентация обучающих услуг
В случае интереса, проявленного к обучению, тренер-консультант готов выехать для презентации программ обучения и/или обсуждения проведения бесплатного демонстрационного тренинга.
Каталог тренингов ТОО «БКТ» (8- 48 часов)
Кувина Г.К.
|
Наименование |
Часы |
|
|
Модуль «Профессия Топ- менеджер»: (посмотреть подробное описание) |
||
| 1. |
Знание современных управленческих подходов (методики и инструменты) |
24 |
|
2. |
Анализ типовых ошибок руководителя |
16 |
|
3. |
Лидерский стиль и качества руководителя |
8 |
|
4. |
Деловая психология на практике: противостояние манипуляциям и управление влиянием руководителя |
8 |
|
5. |
Формирование команды руководителей среднего и высшего звена. Коллективное управление на практике. |
16 |
|
6. |
Функции управления в практике бизнеса. |
16 |
|
7. |
Принятие управленческих решений — ключевая функция руководителя. |
16 |
|
8. |
Делегирование управленческих функций, полномочий и ответственности руководителя |
16 |
|
9. |
Процесс коммуникации и эффективность управления. |
16 |
|
10. |
Планирование как ведущая функция управления. |
16 |
|
11. |
Организация работы подчиненных как функция руководителя. |
24 |
|
12. |
Сущность управленческого контроля и системы отчетности. |
16 |
|
13. |
Пакет нематериальных мотиваций – залог стабильной работы персонала |
24 |
|
14. |
Коучинг-менеджмент как эффективная функция руководителя |
16 |
|
15. |
Ведение деловых переговоров для достижения результатов |
16 |
|
16. |
Совещания и собрания: инструменты успешного менеджмента |
8 |
|
17. |
Эффективная презентация: руководство по технике проведения. |
16 |
|
18. |
Владельцы и наемные руководители. Модели взаимоотношений. |
24 |
|
19. |
Формулы развития бизнеса. Циклы и закономерности развития. |
16 |
|
20. |
Управление ростом бизнеса и изменениями в компании. |
16 |
|
21. |
Моделирование бизнеса для предсказуемости и прозрачности развития |
8 |
|
22. |
Рыночная стоимость бизнеса и нематериальные активы. |
16 |
|
23. |
Постановка регулярного оперативного менеджмента. |
16 |
|
24. |
Управление по целям для повышения прибыльности |
16 |
|
25. |
Основы управления проектами для руководителя |
16 |
|
26. |
Корпоративное управление |
16 |
|
27. |
Эффективный маркетинг – от стратегии к тактике. План маркетинга. |
24 |
|
28. |
Управление персоналом |
24 |
|
29. |
Управление взаимоотношениями с клиентами |
16 |
|
Модуль «Стратегическое планирование» (посмотреть подробное описание) |
||
|
30. |
Стратегический менеджмент |
16 |
|
31. |
Проблемы бизнес компаний и их решение |
16 |
|
32. |
Диагностика стратегического развития компании |
8 |
|
33. |
Стратегический анализ |
16 |
|
34. |
Мозговой штурм для решения проблем и разработки стратегии |
16 |
|
35. |
Видение и Миссия компании |
8 |
|
36. |
Понятие функциональных стратегий |
16 |
|
37. |
Стратегическое планирование |
16 |
|
38. |
Понятие и принципы внедрения стратегии |
16 |
|
Модуль « Профессия Консультант»: (посмотреть подробное описание) |
||
|
39. |
Методы и технологии консультирования руководителей в бизнесе |
48 |
|
40. |
Основы тренинга для тренеров |
24 |
Вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем...
Курс ориентирован на Руководство компаний, руководителей и .....
Делегатам, успешно прошедшим тест, выдается Сертификат....
Журнал Справочник кадровика (Москва-Алматы), 2008 г.
Журнал Business Life (Казахстан) 2008 г.
Журнал Фирма.kz (Корпоративный журнал) 2007г.
Журнал Финансовый анализ и управление (Казахстан) 2005 г.