CRM и продажи в В2В секторе
Обзор темы: Тренинг рассчитан на директоров компаний, управляющих продажами, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж.
Тренинг охватывает следующие аспекты: Три составляющих управления продажами; Что такое сектор B2B и в чем его особенность? Стратегия компании (стратегический маркетинг). Управление комплексом маркетинга и что такое продажа? Прогнозирование продаж. Организационная структура продаж и ее эффективность. Управление клиентами. Оценка персонала продаж. Отчетность и аналитика в продажах. Система CRM и автоматизация работы продавцов. Наиболее эффективные пути оптимизации деятельности подразделений продаж. По результатам тренинга участники получат Пакет описание технологии и пакет документов, необходимых для развития CRM-стратегии и активных продаж в секторе В2В.
Вид интеллектуальных услуг, который связан с решением сложных проблем...
Курс ориентирован на Руководство компаний, руководителей и .....
Делегатам, успешно прошедшим тест, выдается Сертификат....
Журнал Справочник кадровика (Москва-Алматы), 2008 г.
Журнал Business Life (Казахстан) 2008 г.
Журнал Фирма.kz (Корпоративный журнал) 2007г.
Журнал Финансовый анализ и управление (Казахстан) 2005 г.