Тренинги
Обучающая программа «Эффективное управление»
(мини-МВА в интерактивном формате обучения)
Назначение программы
- Систематизация знаний предпринимателей, владельцев бизнеса и действующих руководителей высшего звена управления
- Повышение квалификации вновь назначенных директоров и руководителей подразделений
- Переподготовка ведущих специалистов, состоящих в управленческом резерве
Аудитория
- Программа ориентирована на руководителей или собственников динамично развивающихся компаний среднего и малого бизнеса, на руководителей или ведущих специалистов крупных и промышленных предприятий.
Цель программы
- Повышение квалификации профессиональных руководителей-практиков, понимающих особенности оперативного управления, владеющих стратегическим мышлением и способных эффективно управлять компанией на конкурентном казахстанском рынке.
Особенности и структура программы:
- Программа является цельным комплексным материалом для обучения менеджменту бизнеса в казахстанских условиях.
- В лекционных материалах тренингов были использованы международные технологии управления бизнесом в разных условиях: кризиса, стихийного рынка, стремительного роста цивилизованного рынка.
- Все тренинги являются авторской разработкой Кувиной Г.К. и построены с учетом личного опыта управлениями компаниями и обширной практики консультирования предприятий бизнеса г.Алматы.
- Полная программа может продолжаться до 2х лет, темы обучения можно выбирать и комбинировать в зависимости от управленческих задач компании.
Формат обучения
- Корпоративные тренинги
- Обучающие практикумы
- Мастер-классы
Методы обучения
- Предусмотрена гибкая структура занятий, в которых теоретические обзоры чередуются с лекциями по инструментам и технологиям решения проблем управления.
- Во время практических упражнений ставятся неординарные задачи, решая которые, участники будут использовать полученные знания, обмениваться опытом с коллегами, пользоваться советами тренера-консультанта.
Практическая ценность:
- Слушатели получают знания (30%) в сочетании с практическими инструментами управления и навыками их применения (70%). Тренер руководствуется пониманием, что ключом к личному и бизнес успеху являются те знания, от которых есть реальная отдача, которые можно начать применять немедленно.
- Слушатели приобретают не просто тренинг, а обучающий консалтинг, т.к. решаются реальные деловые ситуации и проблемы из деятельности компаний.
Презентация обучающих услуг
В случае интереса, проявленного к обучению, тренер-консультант готов выехать для презентации программ обучения и/или обсуждения проведения бесплатного демонстрационного тренинга.
КАТАЛОГ ТРЕНИНГОВ «ШКОЛЫ ДЕЛОВОГО ОБУЧЕНИЯ»
ТРЕНЕР КУВИНА Г.К.
МОДУЛЬ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»:
- «Лидерский стиль и качества руководителя»,
- «Деловая психология на практике: противостояние манипуляциям и управление влиянием руководителя»,
- «Эффективная презентация: руководство по технике проведения»,
- «Анализ типовых ошибок руководителя»,
- «Формирование команды руководителей среднего и высшего звена. Коллективное управление на практике»,
- «Функции управления в практике бизнеса»,
- «Принятие управленческих решений — ключевая функция руководителя»,
- «Делегирование управленческих функций, полномочий и ответственности руководителя»,
- «Процесс коммуникации и эффективность управления»,
- «Планирование как ведущая функция управления»,
- «Сущность управленческого контроля и системы отчетности»,
- «Коучинг-менеджмент как эффективная функция руководителя»,
- «Ведение деловых переговоров для достижения результатов»,
- «Пакет нематериальных мотиваций – залог стабильной работы персонала»,
- «Организация работы подчиненных как функция руководителя»,
- «Знание современных управленческих подходов (методики и инструменты)».
МОДУЛЬ «CRM И АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»:
- «Как подготовить персонал к изменениям при внедрении CRM»,
- «Сервисный менеджмент. Создание прочных взаимосвязей через обслуживание»,
- «Стандарты обслуживания»,
- «Эффективные продажи. Техника продаж по методу СПИН для торговых представителей»,
- «Управление активными продажами»,
- «Эффективное взаимодействие с клиентом»,
- «CRM и продажи в B2B секторе»,
- «Организация и управление отделом продаж: практическое руководство»
МОДУЛЬ «МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»:
- «Эффективный маркетинг – от стратегии к тактике. План маркетинга»,
- «Стратегии сегментирования клиентов»,
- «Управление взаимоотношениями с клиентами»,
- «Технологии директ-маркетинга»,
- «Выставочный бизнес как инструмент продвижения».
МОДУЛЬ «HR УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»:
МОДУЛЬ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»:
- «Диагностика стратегического развития компании»,
- «Видение и Миссия компании»,
- «Стратегический менеджмент»,
- «Проблемы бизнес компаний и их решение»,
- «Стратегический анализ»,
- «Мозговой штурм для решения проблем и разработки стратегии»,
- «Понятие функциональных стратегий»,
- «Стратегическое планирование»,
- «Понятие и принципы внедрения стратегии».